Email рассылки

Здравствуйте!

Сегодня речь пойдет о Email маркетинге.

Как применять этот инструмент?

Гораздо эффективней работает цепочка писем, сконцентрированных на одном конкретном продукте.

Как создать такую цепочку писем?

Шаг 1: Выбрать продвигаемый продукт.

Необходимо определить причину для создания цепочки писем и что именно вы собираетесь продвигать.

Шаг 2: Определить сколько писем отправлять.

  • Если вы пишете новым подписчикам, то примерно 5-7 серий цепочек писем, для того чтобы не только продавать продукт, но и выстроить отношения с новыми подписчиками.
  • Если это новый продукт, то это будет 4-7 серий цепочек писем, для представления всех его достоинств.

Шаг 3: Распланировать свои электронные письма.

Шаг 4: Составить ваши письма.

Что писать? Когда писать? Сколько писать?

Все эти вопросы возникают у вас, и сколько непонимания существуют в этой теме.

Каждое ваше сообщение должно давать дополнительную информацию, чтобы решить проблему подписчика.

Для облегчения работы в написании писем вам помогут эти книги.

  1. Книга «Партнерские запуски по email базе»
  2. Книга «83 письма, которые принесли 7000000 рублей.»

Я рекомендую иметь эти книги под рукой.

Желаю удачи!

С уважением Любовь Калинина.

Обновлено: 18.12.2020 — 12:07

2 комментария

Оставить комментарий
  1. Email рассылка должна быть емкой, небольшой. Не используйте разнообразие картинок и различное форматирование текстов. Чем больше различных элементов будет присутствовать в рассылке, тем сложнее пользователю будет сфокусироваться на сути рассылки, которая может просто потеряться за визуальными эффектами.

    1. Главная наша задача – дать хороший контент, который закроет
      вопросы наших подписчиков.

Добавить комментарий для Любовь Калинина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *